Курс, семинар, тренинг Эффективные продажи в гипермаркетах: тренинг для продавцов-консультантов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Тренинг по эффективным продажам в гипермаркетах разаработан специально для обучения продавцов-консультантов, работающих в гипермаркетах, где представлена продукция различных марок. Участники тренинга научатся привлекать максимальное внимание посетителей гипермаркета к своей продукции и стимулировать покупать именно ее.

Участники тренинга научатся:

  • Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него
  • Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них
  • Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей
  • Правильно преподносить свою продукцию
  • Задавать направляющие вопросы
  • Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от встречи до оплаты покупки
  • Преодолевать возражения покупателей
  • Грамотно взаимодействовать с “трудными” покупателями
  • Подводить клиентов к совершению покупки и формировать в них желание обращаться вновь

Программа курса

1. Культура обслуживания и ее значение в современной действительности

2. Формирование общности с брендом:

· Продавец-консультант – лицо компании

· «Мой бренд!»: ответственность и гордость за свою торговую марку

· Почему, среди множества других брендов в магазине, мой – самый лучший?

3. Образ успешного продавца-консультанта:

· Отличия продавца и продавца-консультанта

· Консультативный подход в продажах (общее понимание)

· Образ эксперта: как должен выглядеть и преподавать себя продавец-консультант, чтобы посетитель захотел обратиться именно к нему

· Речь продавца-консультанта, с которым приятно говорить: темп речи, словесные обороты, обращения, построение фраз, использование терминов, и т.д. + разбор основных речевых ошибок

4. Успешное начало взаимодействия с клиентом:

· Невербальные аспекты при установлении контакта с покупателем:

- оптимальные дистанция и ориентация в пространстве при работе с разными людьми (психотипы, пол, рост)

· Определение психотипа покупателя при его входе в магазин (логик, эмоциональный, скептик, «праздно шатающийся» и др.)

· Ожидания каждого типа от товара

· Ожидания каждого типа от продавца-консультанта

· Первые шаги на встречу покупателю: улыбка, взгляд, жесты

· В какой момент стоит заговорить с покупателем

· Способы вхождения в контакт: вопросы, консультационные фразы, приглашения к совершению действий (взять в руки, посмотреть на этикетку и т.п.)

· Работа с потребностями и выгодами покупателя:

· Основные потребности, которые удовлетворяет приобретение данного товара

· Консультативный подход в продажах

· Воронка вопросов

· Технология СПИН Нила Рэкхема

· Проработка вопросов:

o ситуационные вопросы

o проблемные вопросы

o извлекающие вопросы

o направляющие вопросы

· Умение слушать (различные способы слушания)

· Определение и структуриривание значимых критериев выбора покупателя

· Презентация продукта на языке выгод покупателя

· Конкурентные преимущества товара бренда на языке выгод клиента

· Экспертное мнение продавца-консультанта в обсуждении конкурентных марок

· Обще-информационные советы как инструмент влияния на покупателя (как правильно выбирать товар данной категории, чем отличаются товары, как могут обмануть другие продавцы и т.п.)

5. Работа с возражениями покупателя:

· Типы возражений

· Что на самом деле кроется за произносимым вслух возражением

· Когда имеет смысл выводит покупателя «на чистую воду», а когда это полностью противопоказано

· Работа с истинными возражениями и сомнениями (сомнения по поводу качества товара, по поводу оригинальности его происхождения и др.)

· Недоверие к марке: как побороть и сформировать позитивный образ

· Отстройка от конкурентов: как выделить свой товар на фоне других, представленных в магазине

6. Обсуждение цены:

· Как правильно обозначить цену

· Разница понятий «цена» и «ценность»

· Предложение дорогих продуктов (кому и как)

7. Особенности взаимодействия с “трудными покупателями”

грубиян: как реагировать на грубость клиентов, не вступая в конфликт и не “теряя лицо”

нетрезвый покупатель: этика общения с нетрезвыми покупателями

гиперобщительный покупатель: как вести себя с теми, кто пришел ради общения, а не ради покупки

конфликтный покупатель: принципы общения с теми, кто пришел “получить разрядку”

другие типы “трудных покупателей”

8. Действия при отсутствии запрашиваемого товара:

· Что делать, если клиент целенаправленно пришел в магазин за конкретным товаром, которого нет в наличии на данный момент?

· Способы предложения аналогичного или похожего товара

· Выявление основных значимых для покупателя характеристик изначально выбранного товара и предложение замены на языке его выгод

· Когда стоит отступить во имя сохранения позитивного впечатления покупателя и побуждения его к повторным визитам в магазин

9. Подведение покупателя к совершению покупки:

· Вопросы, ведущие к кассе

· Типичные ошибки, которые рушат сделку на завершающем этапе

10. Закрепление отношений с покупателем: как сделать так, чтобы в следующий раз он пришел именно к Вам

Преподаватели

Кузнецов Алексей
бизнес-тренер, консультант

Кузнецов Алексей

Юрьевич

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»

Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;

Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»

Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;

Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;

HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;

Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».

Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».

Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».

Кузнецов Алексей Юрьевич бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению ...
Резюме преподавателя
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-тренер, консультант

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.

Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991
  • Высшее, профессиональная переподготовка. Информационный менеджмент. Институт информационных технологий АйТи. 2006
  • Высшее, дополнительная квалификация. Мастер делового администрирования (MBA/MBI)/ Государственный Университет Управления. 2007.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.

Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.

Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

• Общий менеджмент

Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании

• Специализированные программы

Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками

• Управление коммуникациями

Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями

• Управление персоналом

Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы

• Личное развитие

Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.

Соболев Дмитрий Олегович Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей в...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪